Как отмечают в компании, логотип — это лишь один шаг к масштабному изменению образа компании. Дальнейший ребрендинг пройдет более чем в 150 странах мира, где представлен бренд Volkswagen.
More from my site
Volkswagen Tiguan в России обзавелся «зимней версией» Volkswagen Tiguan Winter Edition предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 125-сильным в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом либо […]
Volkswagen отзывает более 9 тыс. кроссоверов Audi Q5 МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. ООО «Фольксваген Груп Рус», являющийся официальным представителем Audi в РФ, отзывает 9 тыс. 469 автомобилей модели Q5. Речь идет о кроссоверах, реализованных […]
Седан Volkswagen Polo получил дешевую версию Volkswagen Polo получил бюджетную версию, которая представлена в российских автосалонах бренда. В дилерских центрах немецкого производителя представлено первое поколение транспортного […]
Renault выпустит «заряженную» версию электрокара Zoe Французский автоконцерн дал «зеленый свет» электрохэчтбеку Zoe с приставкой RS, который сможет конкурировать с еще не вышедшим Volkswagen ID.3 R. По словам директора Renault […]